Директор по глобальному маркетингу Джим Штенгель впечатлен онлайн-продуктом с возможностью рекомендации непосредственно в местах продаж.  Программа, которая привлекла более миллиона посетителей за год исследований. Как показывает статистика, более чем на 10% людей подходити к iPad kiosks, потому что они еще не нашли то, что они хотят, а 80% из которых участвовали в  системе «вопрос-ответ» и потратили в среднем восемь минут на месте. iPad Kiosk созданы, чтобы дать потребителям в реальном времени информацию о наличии продукции и возможности ее заказа. Так же можно связаться с специалистом — консультантом и получить более широкую информацию или узнать что еще может вам подойти для покупки если вы еще не определились. Магазины с использованием iPad киосков, увеличили продажи 3% до 6% в месяц.
ipadkiosk